Демо банннер 1920х80
623701 г. Березовский, ул. Гагарина, д. 7
Версия для незрячих
  1. Централизованная библиотечная система города Березовский
  2. Книжный шкаф
  3. Березовский. Образование. Век прошлый. Век настоящий

Березовский. Образование. Век прошлый. Век настоящий

  • Автор: А. Х. Хаматьянова, И. Н. Шаманаева
  • Издательство: Сократ
  • Страниц: 159

Березовский. Образование. Век прошлый. Век настоящий : альбом / сост. А. Х. Хаматьянова, сост., ред. И. Н. Шаманаева. – Екатеринбург : Сократ, 2010. – 159 с. : фот.

В 2010 году в издательстве «Сократ» вышла новая книга – «Берёзовский. Образование. Век прошлый. Век настоящий». Хочется обратить особое внимание на эту книгу. Книга о школе, о тех, кто посвятил делу учительства огромную часть своей жизни, всегда актуальна. Со школьного порога человек начинает свой путь, школа может стать определяющим этапом в выборе этого пути.

Составители издания А. Хаматьянова и И. Шаманаева на протяжении долгого времени собирали материал, беседовали с руководителями образовательных учреждений, с учителями. Собственно составители книги это люди не со стороны. Они сами внутри школьного процесса. Алия Харисовна Хаматьянова долгое время работала в школе №2, в «Центре детского творчества», была душой и руководителем краеведческой работы образовательных учреждений города. Она давно вынашивала идею сказать доброе слово о труде Учителя.

В издании представлены все школы Березовского, а также прилегающих к городу посёлков. Не забыты учреждения дошкольного образования, школы искусств, спортивная, техникум «Профи», «Центр детского творчества». Постарались составители отметить лучших в своей профессии, сказать слова благодарности ветеранам.

Издание получилось ярким, в нём огромное количество фотографий, многие педагоги найдут себя в числе представленных снимков. Вероятно, это повод вспомнить тот период работы, кода они были запечатлены.

Конечно, о каждом образовательном учреждении дана небольшая информация. Формат книги немногим более полутораста страниц не позволял сильно развернуться. Но цельная картина Берёзовского образования получилась, и кто мешает в дальнейшем сделать её более глубокой, многоликой и содержательной?

Е. Войтинская